Бланк рекламации
Рекламация
Рекламация - это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. Письмо о невыполнении обязательств должно содержать суть претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков, исправления недостатков, замене некачественного товара, устранении дефектов и прочее.
Составление рекламационного письма целесообразно в следующих случаях:
- при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям;
- при несоответствии количества товара условиям договора;
- при несогласованном изменении цены.
В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий.
Претензионное письмо должно содержать следующие данные:
- дата и номер исходящего документа;
- наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации);
- наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер;
- основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.;
- наименование товара;
- количество товара;
- основания для предъявления претензий;
- доказательства нанесенного ущерба;
- требования по возмещению убытка;
- доказательные документы – приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации и т.д.