Гарантии на картриджи

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ


Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с даты продажи при наличии кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения товара и при соблюдении условий эксплуатации *.


Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.

* Условия эксплуатации указаны в инструкции на печатающее устройство.

ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ


При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.

Для этого Вам необходимо предоставить рекламацию в следующем виде:

  •    заполнить бланк рекламации (xls формат) - СКАНИРОВАТЬ НЕ НУЖНО (бланк рекламации Вы можете скачать здесь);
  • сделать фото картриджа, чтобы на нем была видна маркировка Sakura Printing. Такая наклейка есть на каждом картридже на корпусе, пример Вы можете увидеть здесь;
  • сделать фото картриджа с наклейкой штрих-кода, по которому мы сможем определить номер партии. Пример Вы можете увидеть здесь;
  • при возникновении проблем с печатью ( картридж "полосит", "фонит" или еще какие-то дефекты воспроизведения изображения) необходимо предоставить скан страницы пробной печати ЛИСТА УСТАНОВОК (!) с дефектом печати ( распечатать такой лист установок можно из драйвера принтера, у разных производителей он может именоваться по-разному - обычно STATUS PAGE, STATUS SHEET), образцы подобных листов вы можете скачать здесь);
  • при проблемах носящих конструктивный характер - фото дефектов (эти дефекты должны быть описаны в бланке рекламации).

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


Гарантийные обязательства не распространяются:

  •    на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы;
  •    на продукты, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычном
  • у эксплуатационному износу;
  •    на продукты, у которых нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.