* Условия эксплуатации указаны в инструкции на печатающее устройство.


СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера, при соблюдении условий эксплуатации. 

Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице. 

ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.

Для этого Вам необходимо предоставить рекламацию в следующем виде:

    • заполнить бланк рекламации (xls формат) - СКАНИРОВАТЬ НЕ НУЖНО (бланк рекламации Вы можете скачать здесь);
    • сделать фото картриджа, чтобы на нем была видна маркировка Sakura Printing. Такая наклейка есть на каждом картридже на корпусе, пример Вы можете увидеть здесь;
    • сделать фото картриджа с наклейкой штрих-кода, по которому мы сможем определить номер партии. Пример Вы можете увидеть здесь;
    • при возникновении проблем с печатью ( картридж "полосит", "фонит" или еще какие-то дефекты воспроизведения изображения) необходимо предоставить скан страницы пробной печати ЛИСТА УСТАНОВОК (!) с дефектом печати ( распечатать такой лист установок можно из драйвера принтера, у разных производителей он может именоваться по-разному - обычно STATUS PAGE, STATUS SHEET), образцы подобных листов вы можете скачать здесь);
    • при проблемах носящих конструктивный характер - фото дефектов (эти дефекты должны быть описаны в бланке рекламации).

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Гарантийные обязательства не распространяются:

    • на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы;
    • на продукты, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу;
    • на продукты, у которых нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа. 
Яндекс.Метрика